Поиск армейских сослуживцев, однополчан. Форум - СОСЛУЖИВЦЫ.

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 
Главная

 


Меню сайта
Категории раздела
Арм. авто
БМП
БТР
Танки
Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Бронетехника » Арм. авто

КЗКТ-7428
КЗКТ-7428
Российская Федерация

Потребность оборонного комплекса СССР в тяжелой транспортной технике привела к возникновению Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ). В 1963 году предприятие освоило выпуск четырехосных седельных тягачей МАЗ-537, предназначенных для буксировки полуприцепов полной массой до 68 т. Базовая модель послужила основой для создания в 1978 балластного тягача КЗКТ-537Л, которому отводилась роль не только буксировщика прицепного состава, но и самолетов массой до 200 т.
Очередной вехой в истории завода (ныне это - ОАО «Русич») стало освоение в 1990 году производства семейства транспортных машин КЗКТ-7428 и прицепной техники к ним. Четырехосные полноприводные седельные тягачи, работающие с полуприцепами грузоподъемностью от 45 до 75 т (полная масса автопоездов - 70-90 т), могут транспортировать крупногабаритные неделимые и тяжеловесные грузы, технику, цистерны с различными видами жидкостей и т.п. В свою очередь балластные тягачи способны буксировать прицепы-тяжеловозы полной массой до 75 т.
Функции основного несущего элемента взяла на себя длинная и очень прочная лонжеронная рама, к которой крепится большинство механизмов и систем. За кабиной находится моторный отсек. В нем можно разместить двигатель мощностью от 425 до 650 л.с.
Высокие ходовые качества и простота управления автомобилем во многом объясняются применением 3-ступенчатой гидромеханической коробки передач с блокируемым гидротрансформатором. Двухступенчатая раздаточная коробка посредством карданных валов передает усилие на ведущие оси. Необходимую плавность хода обеспечивает независимая подвеска каждого колеса, выполненная в виде поперечных рычагов, торсионных упругих элементов и гидравлических амортизаторов. Однако два задних моста у седельных тягачей связаны с рамой только с помощью продольных балансиров

Категория: Арм. авто | Добавил: vinograd (12.04.2009)
Просмотров: 2440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сослуживцы.ру © 2008-2017
Поиск Армейских друзей, сослуживцев и однополчан.
Все права на материалы используемые на сайте принадлежат их авторам.
При использовании информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на www.soslujivzi.ru обязательна.